• Легенда об Астре

    Молодой охотник полюбил девушку, но та оставалась к нему равнодушной. - Если я собью с неба звезду, ты станешь моей? – спросил он у гордой красавицы. Никто еще из племени не мог осчастливить невесту Читаем дальше?
  • Притча о Любви

    Два ангела-путника остановились на ночлег в доме богатой семьи. Семья была не гостеприимна и не захотела оставить ангелов в гостиной. Вместо того они были уложены на ночлег в холодном подвале. Когда они Читаем дальше?
  • Легенда о Незабудках

    В далекой сказочной стране Dream жила прекрасная принцесса по имени Flower. Все любили ее за неземную красоту, наслаждались ее изяществом, восхищались грацией. И только бедный садовник Mute любил Flower за ее кристально Читаем дальше?
  • 1
  • 2
  • 3

Картина живёт через дружеское общение, расширяясь и оживая под взглядом восприимчивого зрителя... Марк Ротко

Теперь никто не удивится, если на обложке какого-нибудь журнала или книги появится «целебная» фотография очередного мага и чародея (экстрасенса). И в этом нет ничего удивительного, поскольку портреты, фотографии, картины и всё, что создано руками человека-художника, что изображено и сфотографировано, может воздействовать на человека активным образом.Удивительные свойтсва картин

Однажды известный французский писатель Стендаль, внимательно разглядывая один из шедевров эпохи Возрождения в картинной галерее во Флоренции, внезапно потерял сознание и упал. Психологи определили такое состояние как шок от положительных эмоций, что-то вроде кратковременной летаргии от долгого созерцания картин.Французский писатель Стендаль Подобные случаи во Флоренции отмечались за последнее столетие белее 100 раз. Такой синдром получил название «Синдром Стендаля», который можно определить как нарушение здоровья человека при попытке глубокого проникновения и осмысления картин. Учитывая это, на некоторых из них даже ставят штампы «сильнодействующая», в связи с этим более пяти минут около неё находиться не рекомендуется.

Есть такие полотна, которые как магнитные поля притягивают к себе, от них трудно оторваться, словно приходится преодолевать какое-то внутреннее сопротивление.

В свою очередь картины также подвергаются воздействию со стороны зрителей, что отражается на их состоянии, здоровье, если можно так выразиться по отношению к картинам. Так что при общении зрителя с картиной происходит обоюдное воздействие одного на другого. Поэтому считается, что длительная демонстрация картин может привести к их «загрязнению» следами многократных попыток их осмысления, когда мысль, как вид энергии, действует на биополе картин. Вследствие чего им необходим «отпуск» от воздействия зрителей, то есть отдых.Биополе художника

Объяснение такому явлению может быть только одно, а именно: каждая картина – это тело с индивидуальной формой и структурой, а значит, с объективно существующим биополем (биос – по-гречески - жизнь).

Красочный слой такой картины формирует своё биополе в соответствии с замыслом и чувствами художника. Поэтому оно может вступать во взаимодействие с биополем зрителя. Отсюда изменение состояния.

Картины, созданные художником, имеют свои биополя, однако персонажи, изображённые на них, в свою очередь могут также иметь свои персональные биополя, отличные от биополя общего фона картины. Так, на картине Н. Рериха «Мать Мира» изображение Будды, священных склон гор формируют мощные лучи доброй, положительной биоэнергии. Другие же - тёмные склоны гор, скелет у ног Христа на этой же картине – излучают злую, отрицательную энергию.Картина Н. Рериха «Мать Мира»

Такая многослойность, разнополярность фрагментов одной и той же картины оказывают на зрителя своё определённое влияние. Ему кажется, что картина представляет собой объёмный, неземной, магический мир. Такое воздействие картины не оставляет зрителя равнодушным, а её восприятие делает его умнее и добрее.

На картине «Явление Христа народу» А. Иванова биоэнергетика Иоанна Крестителя в несколько раз превышает биоэнергетику других персонажей картины за исключением Христа, даже несмотря на то, что он изображён художником вдали. Получается, что биополе картины связано с величиной её персонажа или изображения и не зависит от мастерства самого художника, удачно или нет изображающего его, а исключительно от видения, ощущения самого художника.Картина «Явление Христа народу» А. Иванова

Картина Ф. Бруни «Медный змий» излучает мощное отрицательное воздействие, по-видимому, потому, что пророк Моисей, находящийся в центре композиции, сам нарушил заповедь Бога, а именно: решился уступить человеческой слабости – пытался веру в Бога восполнить верой в силу Медного змия, то есть в идола, в низшее божество. Вот поэтому от такой неправедной ситуации, по мнению зрителей, от картины веет холодом и «делается как-то не по себе».Картина Ф. Бруни «Медный змий»

На полотне же Айвазовского, где изображены люди, терпящие кораблекрушение и цепляющиеся за обломки корабля в надежде найти спасение, как ни странно, формируется общий благотворный заряд всего произведения в целом.Полотно Айвазовского

Так же как и на картине К. Брюллова «Последний день Помпеи» люди надеются на спасение, и общий фон картины, трагический и безысходный, имеет положительное биополе. Однако на ней существует резко отрицательный заряд - зловещее зарево вулкана.Картина К. Брюллова «Последний день Помпеи»

А вот и загадка. На картине «Тайная вечеря» Н. Ге Иуда, предавший в мыслях Христа, излучает положительную энергию биополя. Здесь возможны только предположения о мыслях самого художника в момент создания им этого образа, имевшего в виду версию, известную в своё время, о том, что Иуда хотел поднять народ на защиту Христа от священников, спровоцировав нападение на него накануне Пасхи. В подтверждение такой версии может служить то обстоятельство, что церковь в своё время запрещала эту картину для всеобщего обозрения.Картина «Тайная вечеря»

На иконе «Борис и Глеб» XIV века изображение Глеба излучает биополе мощнее, чем Бориса.Икона «Борис и Глеб»

А на иконе «Апостол Павел» Андрея Рублёва (1408 год) Евангелие в руках апостола излучает энергию больше, чем изображение самого апостола.Икона «Апостол Павел» Андрея Рублёва

Из всего сказанного можно сделать вывод, что картины, излучающие положительную энергию биополя, могут исцелять. И люди не только поверили в это, но и лечатся, находясь у такого рода картин. Например, в городе Львове, в бывшей библиотеки бывшего монастыря ордена доминиканцев, где расположен музей истории религии и атеизма, висят 14 картин, к которым посетители приходят не только для того, чтобы полюбоваться ими, но и чтобы освободиться от недугов, потому что эти картины лечат. Картины эти «сильнодействующие», и больше 5 минут возле каждой из них находиться не рекомендуется. Приходят люди, потерявшие надежду на излечение обычными традиционными методами, например, страдающие белокровием, приводят бледных анемичных детей, у которых после сеансов просмотра картин розовеют щёчки.Музей истории религии и атеизма во Львове

Автор этих целебных полотен художник Ли Юнь из КНР приехал во Львов на стажировку в полиграфический институт, в этом же городе и написал свои полотна, объясняя, что в них ничего конкретного нет – только его чувства. Он, оказывается, и сам не знал, что его картины так благотворно действуют на людей, ведь он работал ради собственного удовольствия.

Раз уж речь зашла об исцелении картинами, есть рекомендации, как это сделать, если тому представилась возможность. Нужно для исцеления выбрать ту картину, которая на расстоянии от неё 1-2 метров «излучает волны света и тепла». Такие сеансы можно повторять. Излечение можно более успешно проводить в храме перед иконой, где эффект исцеления намного больше, поскольку этому способствует сама обстановка одухотворённости и отрешённости от земных забот.Исцеление картинами

Картины, иконы – это пласт ещё неведомых, но весьма существенных моментов обогащения человека миром добра и высокой духовной энергией.

К сожалению, картины могут не только исцелять, а совсем наоборот, и это тоже надо иметь в виду, приобретая то или иное произведение этого вида искусства. История знает немало примеров, когда полотно или портрет известного художника был, как потом выяснялось, источником неприятностей и житейских бед. Такие полотна, картины, портреты обладают загадочной магической силой и, несмотря на то, что худая слава таких произведений «бежит впереди их», любовь к живописи, очарование высоким мастерством их авторов заставляет пренебречь «мифами» о зловещих тайных силах таких картин, и их история, таким образом, продолжается.

Что же представляет собой биополе человека и биополе картины? Обычное тело человека или животного окутано так называемым эфирным телом, аналогичным по конфигурации основному, но гораздо менее плотным. Оно выступает за пределы основного тела примерно на десять сантиметров. Но это не всё. Но это эфемерное тело надет ещё как бы скафандр-каркас из ещё более разряжённой материи. Этот скафандр называется астральным телом. Оно является проводником чувств и желаний человека. Его средний радиус около метра. Но это ещё не всё. Есть у человека ещё тело - ментальное, ведающее мыслями его. Есть и другие тела. Всего их у человека семь. Совокупность всех этих семи тел, как по модели русской матрёшки, и составляет биополе человека.Биополе человека

Создавая картину или делая фотографию, человек как бы создаёт своего астрального двойника и «привязывает» его к красочному слою картины, поэтому каждая картина, фотография имеют своё биополе. Если человека уже нет в живых, остаётся его астральный двойник, несущий о нём информацию, по которой можно сделать заключение, кто он, а также жив или нет. Биополе человека можно увидеть воочию на специальных экранах, что с успехом демонстрирует московский физик А. Охатрин.

Большинство экстрасенсов биополе человека могут ощущать руками, а некоторые его видят даже без экрана, как кошки и собаки, видящие все астральные процессы. Экстрасенс, настраиваясь на биополе человека, получает соответствующую информацию о его здоровье и в свою очередь передаёт ему информацию свою по заданной программе. На этом основано целительство. Оно возможно и на расстоянии.

Биополем обладают не только живые тела, но и неживые, то есть всё, что имеет форму и структуру, включая саму землю, на чём основана наука поиска полезных ископаемых.

А йоги вообще утверждают, что люди, животные, растение, минералы находятся в одной цепи, но на разных этапах развития. Так, у растений есть зачатки чувств, эмоций. Это доказали эксперименты Бакстера и Уотсона. Они, например, утверждают, что растения бурно реагирую на гибель живых существ, а также других растений. Они могут любить, ревновать, ненавидеть, возмущаться. Так, человек, косящий траву, является для растений своего рода преступником, и они бурно на него реагируют. У растений также есть аура, которая влияет на человека.Биополе цветов и растений

Если же говорить о камнях, стоящих на ступеньку ниже растений, то некоторые из них обладают такими свойствами, которые позволяют делать выводы о том, что они относятся в каком-то роде к живым существам. А как же иначе их назвать, если они могут пульсировать, перемещаться, что зафиксировала наука. У минералов также есть аура, и она может влиять на человека, носящего камень на своём теле в качестве амулета или в лечебных целях.Биополе камней

Эти традиции идут из глубины веков. В разное время и у разных народов с камнями связаны обычаи применения их в качестве талисманов, которые носили сообразуясь с месяцами своего рождения. При этом считалось, что камень-талисман обладает определённым «притяжением» той планеты, под которой родился человек и которая может влиять на его будущее.Влияние камней на человека

Бытовало мнение, которое у многих народов мира сохранилось до настоящего времени, что родившиеся в январе должны носить камень гранат, в феврале – аметист, в марте – аквамарин, гелиотроп или яшму, в апреле – алмаз, сапфир, хрусталь, в мае – изумруд, агат, в июне – жемчуг, лунный камень, в июле – рубин, оникс, в августе – сердолик, хризолит, в сентябре – сапфир, хризолит, в октябре – опал, берилл, аквамарин, в ноябре – топаз, в декабре – рубин, бирюзу.

Кроме этих камней, все, родившиеся под созвездием Льва, должны носить обязательно янтарь, а под созвездием Девы – гранат.

С крупными драгоценными камнями связана и дурная слава. Некоторые из них редкостной величины и красоты (их стремились приобрести любым путём) становились гениями зла, роковыми, как бы мстя его владельцу за неправедный способ его приобретения, зачастую кражу, подкуп, убийство. Одним словом, такой камень, оказавшись в руках преступника, действовал против него.Аура камней

Продукты искусства – это всегда очень интересно и заманчиво. Но особым ценителям антиквариатов стоит обезопасить себя от приобретения до тех пор, пока не узнаете историю приглянувшегося вам изделия или картины. Остаётся только пожелать всем добрых вещей с положительным биополем!

Автор: Н. Толмачёва.

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить